понедельник, 7 июля 2008 г.

Про iPod shuffle

Собственно думал много написать, но время позднее, потому "буду краток"(с).

iPod shuffle - удобный агрегат, с хорошим дизайном, делающий все, что мне надо от плеера.

iTunes, которую впаривают для закачки файлов на тот самый iPod shuffle - убогое говно, спроектированное и реализованное людьми, с триппером мозга.

И не имею ни малейшего желания понимать, что iTunes это много больше, чем uploader для железного плеера. Мне другого варианта закачать файлы на shuffle компания, с жеваным яблоком вместо логотипа у которой я тот плеер купил, не предложила.

Судя по тому, что пишут в интернет, я отнюдь не одинок в оценке ситуации.

Если людям, на MacOS приходится пользоваться подобным софтом, я им искренне сочувствую.

2 комментария:

master комментирует...

Три дня юзал iPod Nano 4gb. звук отличный, все остальное полный отстой, меню, закачка на девайс, нет радио, цена - в конечном итоге (за имидж приходится платить). На четвертый день вернул, этот гламурный плейр обратно. Вместо айпода купил другой плейер, пока устраивает.

Vladimir комментирует...

Да меня то собственно в shuffle устраивает все, кроме этой дикой программы закачки, она просто изначально уродская.

Вчера вот заимпортил файл в эту "медиатеку", закинул на плеер, удалил из "медиатеки" забыв отключить плеер, большой привет, файлы удалились из плеера. На кой хрен оно так сделано, мне не понятно.