Кое-что про геймдев и копирайт - вопросы про копирайт и прочее оно обсуждаемо. Хотя я тоже склонен считать, что текущая ситуация с авторскими правами местами доведена до абсурда и она в какой-то момент должна качественно измениться.
Но мне больше понравилось описание процесса разработки. К геймдеву я правда отношения не имел и не имею, но в конторе где я работаю, и которая занимается мультимедиа, многие процессы весьма похожи.
Последнее время удивляет не то, что всплывают баги, а то что оно у нас вообще хоть как-то работает и до сих пор не рухнуло под собственным весом, потому что напихивание новых фитч в старую архитектуру долго продолжаться не может и ее скоро точно разорвет в клочья. Наверное, кто-то удивится.
вторник, 16 июня 2009 г.
Про тонкости разработки ПО
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий