суббота, 9 января 2010 г.

Про Windows 7

Поставил себе Windows 7. Честно говоря, все эти аеры и прочее меня вообще не тронули, ну т.е., наверное, классно, но через месяц приестся и перестанешь замечать, а меня лично раздражает, не люблю все эти разукраски.

Новый вариант проводника, который я так понимаю появился в Висте, не порадовал там, и не радует здесь, мне как-то старый привычнее. А отсутствие меню и панели инструментов, к которым я привык, так и просто раздражает. Ну вот такой я дебил, привык работать с буфером обмена через панель инструментов.

По сравнению с вистой, ИМХО стало хуже, в Висте я достаточно быстро обнаружил отключения UAC, отключил эту хрень и живу относительно спокойно (правда виста у меня на ноуте, а я пользуюсь им не часто). Здесь быстро найти нужный чекбокс не удалось, и то, что надо постоянно жмыхать правой кнопкой по ехе-шнику и говорить, что таки да я хочу запустить его от админа, притом что синим по белому написано, что я и так админ, несколько утомляет.

Честно сказать, в инсталляции системы не хватает одного простого вопроса. "Хотите, чтобы мы задрали Вам мозг своим предстовлением о безопасной работе, или Вам на безопасность положить?". Вот ка бы он был, и при выборе второго варианта, вся эта шняга с запуском из под админа, не запуском из под админа шла лесом, можно было бы подумать о переходе на новую ОС. А пока, как то не понятно на хрена бы мне весь этот гемморой.

Комментариев нет: