среда, 7 сентября 2011 г.

Про Opera

Ощущение, что граждане решили убить свой, без дураков, мега продукт.
Поставил версию 11.51. То что SpeedDial стал выглядеть как кусок говна, это фиг с ним, может это типа такое дизайнерское решение, а я просто не понимаю. Не ну т.е. я как бы могу догадаться, что кому-то пришла в голову идея вместо миниатюры страницы, сделать супер интеллектуальный автомат, который бы от морды сайта отрезал тока самое-самое главное, причем если бы этого выдумщика усыпили ещё в детстве или хотя бы не пускали к компьютеру, всё могло бы сложиться иначе, но случилось то, что случилось, Speed Dial превратился в гавно. Потерпим и не это пережили.
Но то, что в адресной строке, выпадающий список заменили простым полем ввода, за такие решения надо расстреливать на месте. На хера? Вот простой и человечный вопрос НА ХЕРА? Ну вот есть у меня десяток сайтов, которые я читаю, и все они в этом комбике присутствуют, два раза ткнул мышкой и всё. Удобно мне блин тыкать мышью. Не вводить с клавиатуры, пусть и два символа после которых уже будет правильный адрес подсвечиваться автоматом, а ткнуть два раза мышью, ну под рукой вот она у меня.
Не, как бы я всё могу понять, но за каким надо уменьшать возможности пользователя, это от моего понимания ускользает. Я вот этим новым мега продвинутым гавноброузером от гугла не пользуюсь в том числе по причине отсутствия комбика в адресной панели. Теперь и в опере теже задвиги.
Была в этой программе одна мега находка, с которой меня перло и прет по сей день, это когда тыкаешь по левой стороне окна, а там панельки со всякой дополнительной ерундой выезжают, правда где-то на середине 10-й версии (кажется) они по умолчанию это дело стали отключать, но хоть хватило ума не убрать ее вовсе. Зато в 11.51 теперь кнопку создания нового таба нельзя сделать с левой стороны. Т.е. вот в 9-й версии она была слева, я как-то привык, и в 10-й когда они эту кнопку подвинули направо, первым делом после установки перемещал её на привычное место. А теперь вот не перемещается она.
В целом ощущение такое, что к версии 12, ребята окончательно приведут свой броузер в неприемлимое состояние. Самое обидное, что сам рендер html-к они постепенно улучшают, т.е. большинство сайтов, которые на 9-ке отображались не правильно в новой версии починились, но вот всё остальное становится только хуже. Причем работа идёт по принципу "горе от ума".

4 комментария:

вебмастер комментирует...

да, действительно, опера превращается в гадость. Комбик в адресной строке можно вернуть. В about:config надо пичку поставить напротив параметра "Show Dropdown Button In Addressfield".
Но вот как сделать, чтобы по ctrl+t открывалась новая закладка, а не гребаный speed dial не нашел.

Vladimir комментирует...

О! Давно не проверял блог, а тут оказывается мега совет. Спасибо. Поправил.

Окна комментирует...

Опера уже изжила свое. что дальше тем тяжелее.

Vladimir комментирует...

Она, конечно, может и изжила, только альтернативы еще худшее гавно в большинстве своем.