четверг, 4 октября 2012 г.

Про броузеры

Поскольку opera окончательно и бесповоротно достала своими тормозами. Решил я таки придумать себе новый браузер.

Первым делом скачал гуглохром. Понятно дело по простому теперь никто ничего не делает, поэтому обычного установщика хрен найдешь, есть только сранный bootstrapовский вариант (по обыкновению исходно может и не плохую идею, стали пихать во все возможные места и довели до логической завершенности). Ладно полазил поискал, нашел вариант в виде msi пакета - думаю ну таки наконец-то. Поставил.

Всё вроде ничего, тока задрало это дикое желание броузера чтобы я вошел в свой аккаунт (на хера бы он мне был нужен). Ну и в целом настроек крайне не густо или их умело забыли вынести в хоть какое-то подобие интерфейса. Не поперло.

Сильно порадовало еще и то, что эта хреновина без лишних вопросов, ставит апдейтер в виде виндового сервиса. Крайне удачное решение, я считаю, главное постоянно мониторить апдейты, даже если программой не пользуешься вовсе. При этом сервис почему-то умудрился включиться в двух экземплярах, хотя и с несколько разными названиями. Оно не может не радовать, что с апдейтами у меня явно всё было бы в порядке.

Попытался удалить - не прокатило. Чувствуется скрипт инсталляции писали от души. Пришлось выносить руками.

Решил тогда, дай думаю качну исходники и соберу сам, чай и не такое собирали.

Качнул. 5 гигов исходников вызвали нереальное умиление. Пока посмотрел только по верхам - чую старался народ. Запихал в tgz всё до чего дотянулся, от freetype и libjpeg до python и исходников nsis. Правда sln, которые вроде как можно было бы с ходу компилять, открываться не желают, потому что какие-то конфиги, которые склонные к великим оптимизациям граждане вытащили в отдельные файлы я найти среди этих исходников пока так и не смог.

В целом open source как обычно прекрасен.

Пожалуй потренируюсь сперва на webkit с ихнего официального сайта. А прокачав скилы может и до хрома доберусь.

Комментариев нет: