Вот тут в очередной раз прошла волна народной ярости, про дебилизацию школьников, которые не могут решить простейшие задачки на ЕГЭ. Я как-то особо внимания не обратил, ибо ЕГЭ, с моей точки зрения, по сути идиотизм. Ну и его результаты мало что могут рассказать о качестве образования у выпускаемых из школы граждан.
А сегодня случайно наткнулся на прекрасное: "Семь рубашек дешевле куртки на 9%. На сколько процентов десять рубашек дороже куртки?" (источник)
Т.е. вот задачка, она типа там в разряде простейших. А теперь скажите мне прекраснодушные составители этого говна, какое из решений правильное:
7 * x = 0.91 y
или
y = 1.09 * 7 * x
Ну т.е. правильно я понимаю, что "A дешевле B на 9%" и "B дороже A на 9%" это неравнозначные высказывания? Ну и там по мелочи, то что вы к штукам прибавляете безразмерную величину и получаете штуки вас не напрягает?
Возникает суровый вопрос, допустим школьники у нас поголовно дебилы и не могут решить простейшую задачу, а кто у нас составители задач?
А сегодня случайно наткнулся на прекрасное: "Семь рубашек дешевле куртки на 9%. На сколько процентов десять рубашек дороже куртки?" (источник)
Т.е. вот задачка, она типа там в разряде простейших. А теперь скажите мне прекраснодушные составители этого говна, какое из решений правильное:
7 * x = 0.91 y
или
y = 1.09 * 7 * x
Ну т.е. правильно я понимаю, что "A дешевле B на 9%" и "B дороже A на 9%" это неравнозначные высказывания? Ну и там по мелочи, то что вы к штукам прибавляете безразмерную величину и получаете штуки вас не напрягает?
Возникает суровый вопрос, допустим школьники у нас поголовно дебилы и не могут решить простейшую задачу, а кто у нас составители задач?
Комментариев нет:
Отправить комментарий