понедельник, 9 июня 2008 г.

Про skin-ы

Вот кто бы мне объяснил, что это за мода такая во всех программах втыкать скины. Причем, что не программа, то тихий ужас. Сегодня скачал очередного уродца, вроде полезные вещи делает, но даже разбираться не стал, ибо выглядит как сон обкуринного наркомана. Нет, конечно, есть некоторые вещи, которые в стандртном виде уже не смотрятся. Ну там менюшки лучше на мой вкус когда плоские, панели инструментов опять же. Для меня примером отличного функционального дизайна является микрософтовская студия (причем 2003-я в 2005-ой и 2008-ой тоже мягко говоря не все нравится). А все вот эти потуги дизайнеров, которые позавчера закончили художественную шарагу, вчера изучили книжку Photoshop for Dummies (в переводе надмозга, и не всю, а только первые 20 страниц), зато имеют необхватных размеров художественный вкус, и готовы порвать любого, кто с этим не согласится. Так вот их потуги, они меня лично не радуют. Потому что гавно получается, назовем вещи своими именами. Причем зачастую настолько неудобоваримое, что до функционала уже и не добираешься, просто физически тяжело одновременно работать и блевать.

И вот этот вот продукт жизнедеятельности дизайнеров мутным потоком льется со всех сторон и ни конца ни края ему не видно.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Не могу с этим не согласиться. Со скинами все понятно тут и говорить не о чем. Натягивают на барабан кожу с хохломской росписью, а в него просто стучать надо, а не любоваться.

А вот насчет дизайнеров здесь я тоже хочу размяться: уууух какое у них чувство прекрасного, ух какие ранимые творческие души! Причем в большинстве своем они умеют не хорошо делать свое дело, а хорошо "защищать" свое творение перед несостоятельным быдлом вроде коллег не дизайнеров, с которыми приходится работать.

Боже, как эти ничтожества не понимают мои работы, о какие люди вокруг меня!

Дизайнера, который рисует картинки ваще нельзя и близко подпускать к разработке интерфейсов. Пусть, бл, сидит и рисует, что ему скажут, причем в 5 вариантах, а если хочется "творить", то, блин, твори в свободное от работы время и вешай на забор напротив офиса, оценят. А то получится как с avs конвертером, был хороший, простой и привычный интерфейс, а стало потыканое говно. Границы размыты, иконки плывут в глазах, какой формат выбран поди разберись, кнопки уродливые. Осталось на avs плеер ЭТО натянуть и привет.

А какие выходят сайты? Это тихий ужас, Володя, тихий нескончаемый кошмар! И я так тоже могу жопой сайты делать! Сайт должен быть понятным и простым. Я не должен терять уйму времени, чтобы разобраться и не должен закрыть его в первые 3 секунды. Так нет, блин, нахерачат тучу разностильных заголовков, текст напишут текстом с сайта РБК, где в одном сантиметре 10 новостей, насуют своих размытых иконок, которые плывут на сайте, а не концентрируют на чем-то внимание, ну и забудут про людей в принципе написав 70-80% текста на сайте ЖИРНЫМ шрифтом! Ну и никогда им не прощу подчеркнутые слова НЕ являющиеся ссылками.

Vladimir комментирует...

На самом деле в этом плане авс, еще вполне ничего себе. Т.е. хотя бы глаз не режет (проявлю т.с. корпоротивную лояльность :) ).

Но вот аверовский этот уродец для работы с ТВ тюнером, там же кроме просто кривой реализации, есть и дизайнерские находки. Панель управления эта, оставив за скобками на кой она там нужна, в прицнипе, это же и выглядит как тихий ужас.

А последнюю тут скачал. Вот картинки красивые, сплэш экранчик чудный, я такие картинки в жисть не нарисую. Но потом это уродище открывается и там СИНИЕ панели инструментов... СИНИЕ!!! Какого простите? У меня в Windows цветовая схема настроена, там синих панелий не предусмотрено. И заголовок у окна со скругленными углами, когда окно не развернуто это еще как-то смотрится, когда развернуто (а программа такая, что будешь работать именно в развернутом виде) там махры торчат. Жуть и муть.